Бытовые услуги в Краснодаре

Страницы: первая - 2
НазваниеКонтактные данныеСайт
  • ✉ Адрес
    Россия, Краснодар, микрорайон Авиагородок, улица Авиагородок, 20
  • ☎ Телефон
    • +7 (964) 920-63-84
  • ⌚ Часы работы
    пн-вс, 08:00-21:00
  • ✉ Адрес
    Красных партизан 1/3
  • ☎ Телефон
    • +7 (999) 632-58-78
  • ⌚ Часы работы
    круглосуточно
  • ✉ Адрес
    Россия, Краснодар, Прикубанский округ, посёлок Калинино, Российская улица, 297/1
  • ☎ Телефон
    • +7 (988) 246-45-54
  • ⌚ Часы работы
    пн-пт, 10.00-19.00
  • ✉ Адрес
    Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская 1/1
  • ☎ Телефон
    • +7(918)037-50-05
  • ⌚ Часы работы
    Пн-Пт 09:00-18:00 Сб 10:00-16:00 Вс-выходной
  • ✉ Адрес
    Россия, Краснодар, Центральный внутригородской округ, микрорайон Дубинка, улица Шевченко, 105
  • ☎ Телефон
    • +7 (961) 510-02-28
  • ⌚ Часы работы
    Пн-Вс 09:00-21:00
  • ✉ Адрес
    Краснодар, улица Дзержинского, 116/3
  • ☎ Телефон
    • 89288420404
  • ⌚ Часы работы
    Пн-вс, 09:00-19:00
  • ✉ Адрес
    Россия, Краснодар, Фестивальный микрорайон, улица Яна Полуяна, 2
  • ☎ Телефон
    • 8 995 220-79-11
  • ⌚ Часы работы
    пн-пт 09:00-19:00
  • ✉ Адрес
    Россия, Краснодар, Минская улица, 122/3
  • ☎ Телефон
    • +7 (995) 220-09-11
  • ⌚ Часы работы
    пн-пт 09:00-19:00
  • ✉ Адрес
    Краснодар, Российская улица, 128
  • ☎ Телефон
    • +7 (952) 835-34-31
  • ⌚ Часы работы
    пн-пт, 08:00-17:00
  • ✉ Адрес
    г. Краснодар, улица им. Калинина 350/5
  • ☎ Телефон
    • +7 861 217 75 30
  • ⌚ Часы работы
    Ежедневно 09:00-22:00
Страницы: первая - 2
Бытовые услуги Краснодара

Сумасшедший темп жизни в Краснодаре предъявляет перед современным человеком определенные требования. И для того, чтобы успевать выполнять все поставленные задачи, при этом чувствовать себя в ресурсе и не выгорать, нужно правильно расставлять приоритеты.

В основном, среднестатистический житель Краснодара отказывается от выполнения энергозатратных домашних дел в пользу свободного времени для хобби, общения с семьей или друзьями, заботы о себе. Это прекрасно удается, потому что сейчас существует не только автоматизированная бытовая техника, но и услуги различных компаний и частных помощников в Краснодаре, которые могут взять на себя заботу о Вашем хозяйстве.

Плюсы и минусы работы частного специалиста.

Частное лицо, которое предоставляет услуги по уборке квартиры или, например, выгулу домашних животных, — это в большинстве своем человек, которому требуется подработка. Он самостоятельно выставляет объявления о своих услугах по Краснодаре и области, или же его находят благодаря "сарафанному радио". Сотрудничество с частным специалистом это:
  • + Достаточно низкая цена. Стоимость услуг помощника, который работает самостоятельно, гораздо ниже, чем цена у любого клинингового сервиса Краснодара. Это обусловлено сильной конкуренцией и малой известностью отдельно взятого работника.
  • + Общение напрямую с работником. Вы можете общаться со специалистом лично и уже сложить определенное мнение о нем, как о человеке. Помимо это таким образом проще договориться о каких - то нюансах предстоящей работы.
  • + Личная рекомендация. Родственники знакомых или знакомые друзей всегда внушают больше доверия, чем чужой человек.
  • - Высокие риски недобросовестной работы. Делегируя незнакомому человеку работу по дому, невозможно постоянно его контролировать. Поэтому он всегда может Вас подвести, если у работника не достаточно опыта в этом деле или он хочет быстро заработать деньги.
  • - Мошенничество. Специалист из частного объявления, особенно без большой базы отзывов, нередко может оказаться нечистым на руку. Начиная мелкими кражами, и заканчивая серьезной порчей имущества.
  • - Отсутствие отзывов. Многие такие объявление — это рулетка. Если нет отзывов, то Вы полагаетесь на фото или красивый рекламный текст. Но они могут быть обманчивыми.

Преимущества и недостатки бытовых услуг у организации в Краснодаре.

  • + Проверенный штат. Любой сервис дорожит своей репутацией, поэтому наемные специалисты всегда проходят определенные этапы проверок, прежде чем их возьмут в команду.
  • + Опытная команда работников. Беря к себе на работу, клининговая компания обращает внимание на опыт кандидата. Если такового не имеется, работники могут пройти обучение в самой организации.
  • + Открытые отзывы. В отличие от частного лица, у сервиса всегда есть сайт, служба поддержки и горячей линии, где одни люди могут оставить отзыв о работе команды, а другие эти отзывы изучить.
  • - Цена выше, чем у специалиста по объявлению. Предъявляя высокие требования к рабочему коллективу, организация, конечно, поднимает и цены на свои услуги.
  • - Риск мелкого мошенничества. Специалисты не работают под камерами слежения, поэтому на сто процентов в их порядочности быть уверенным нельзя. Нужно тщательно подбирать работника, основываясь на отзывах и опыте других людей.
  • - Нет защищенности от плохого выполнения поставленных задач. У команды из сервиса могут быть, например, лучше чистящие средства, чем у частного работника. Но всегда есть вероятность, что работа будет выполнена спустя рукава. Где-то забудут протереть плинтуса, кто-то во время не покормит собаку.